Партнерская программа — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого либо товара ,услуги или трафика.
Партнёрки квалифицируются в зависимости от того, за что они платят деньги. Основные схемы сотрудничества партнёрок и участников партнерских программ-это:
оплата за продажу (PPS)
оплата за действие (СPA)
оплата за клик (PPC)
оплата за показ (PPI).
Партнерская сеть работает по схеме с оплатой за действие - CPA (Cost Per Action),т.е. когда привлеченные вами посетители на сайт рекламодателя,совершают определенные действия,которые оплачивает рекламодатель.
Такими действиям могут быть,к примеру:
Оформление заявки на получение кредита
Регистрация в онлайн-играх
Покупка товара ,лиюо цифрового контента
В CPA партнерках есть две схемы комиссионного вознаграждения.
1. Рекламодатель устанавливает комиссию в процентах от суммы покупки,если это продажа какого-либо товара или услуги.
2.Рекламодатель выплачивает небольшую фиксированную сумму,например за регистрацию в онлайн-игре.
Партнерка принимает следующий трафик:
трафик с тематических ресурсов
трафик из соц.сетей ( читать правила офферов)
арбитражный трафик ( из систем контекстной рекламы,тизерный)
поисковый трафик
собственные списки e-mail рассылки (Opt-in mail lists)
Работа с партнеркой:
-Регистрируемся в партнерской программе DirectPROFIT.
-В личном кабинете необходимо добавить вашу площадку,если используется покупной трафик то выберите тип - Арбитраж и придумайте произвольное название.
-Далее добавляем оффер: переходим на страницу оффера (рекламного предложения) и жмем кнопку"Добавить". настраиваем поток трафика.